ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ 1
Как бы возвращение
Как бы возвращение
Воспоминание 1
Палач

Воспоминание 2
Нелегкий побег

Воспоминание 3
Некий дневник



Далее спускаемся с парашютом: прыгаем с уступа и находясь в полете нажимаем ЛКМ(управляем направлением полета - стрелочками передвижения. При посадке нажмитеShift). Летим за группой стражников справа - один из них помечен жёлтым маркером (ЖМ ). Наша задача проследить за ними незаметно. Для этого не подходите к ним слишком близко, вовремя сливайтесь с толпой и прячьтесь в стогах сена.

Воспоминание 4
Безумная гонка

Воспоминание 5
Раненый орел



Ещё два. Далее идем в уличный пролет, где патрулировала эта парочка и идем налево. Обходим здание и не поднимая шума огибаем каменный забор и прошмыгиваем мимо стражников. Идем прямо и натыкаемся на ещё один стог сена. Рядом с ним патрулирует ещё один тамплиер. Это будет уже третий. А четвертого приманимаем в стог, как и тех двоих. Синхронизацию сделали.


По ходу движения обходим ещё одного стражника (можно и его в стог сена, по желанию, утащить) и бежим к воротам. Время получить лекарство. Убиваем троих византийцев, обыскиваем тела (удерживаем Shift пока индикатор с рукой не заполнится красным) и лечимся. Далее сами выбирайте - сражаться вам со всеми византийцами или нет, но всегда можно пройти не привлекая к себе внимания. Взбираемся на вверх. Убиваем отравленным дротиком стражника, что на соседней крыше. После этого по канатам переходим на место, где уже в агонии умирает наш враг. На соседней крыше убиваем ещё одного дротиком. И прыгаем в стог сена. Далее на ЖМ и взбираемся на стену. В нас начнут стрелять, поэтому не медлите. На самом верху состоится долгожданная встреча с Леандром. Забираем дневник.
Мы снова оказываемся на острове с Дезмондом. Перед тем как бежать в ворота можно послушать телефонный разговор и узнать о похоронах Люси.
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ 2
Перекресток миров
Перекресток миров
Воспоминание 1
Тёплый приём

Задача: Мастер-ассасин Юсуф Тазим тепло встретил вас по прибытии в Константинополь и хочет показать вам город. Познакомьтесь с ним получше и осмотрите город. 100% S – Не отходите далеко от Юсуфа. Чтобы не отстать от нашего спутника, подойдите к нему и отпустите управление. Если Эцио будет близко, то он автоматически пойдет рядом с Юсуфом. Пока наш новый друг будет рассказывать о ситуации в Константинополе, можете мельком полюбоваться этим городом. В конце пути заходите в обитель Братства.
Воспоминание 2
Исследовать и улучшить

Задача: Снаряжение Эцио находится не в лучшем состоянии. Обойдите квартал Галаты и обновите экипировку. Деньги пока можно добыть несколькими способами: украсть, обыскать труп стражника или найти сундучок с сокровищами. Выбирайте подходящий для себя способ наживы. Когда наберете необходимую сумму сможете купить в кузне НАПЛЕЧ АЗАПА. После этого возвращайтесь к Юсуфу.
Воспоминание 3
Нож-Крюк

Задача: Следуйте за Юсуфом, чтобы научиться пользоваться ножом-крюком. 100% S — Хотя бы раз успешно проведите каждый из возможных приёмов с ножом-крюком. Если хотите сделать синхронизацию не ленитесь и выполняйте все задания Юсуфа. Тем более, новые приемы здорово облегчат нам передвижение по Константинополю и нож-крюк неплохо использовать в бою. Следуйте за вашим учителем. Чтобы осуществить правильно прыжок с крышу на крышу с использованием ножа-крюка - прыгайте и удерживайте Shift в воздухе, чтобы Эцио смог вытянуть руки и схватиться за ближний уступ. После этого мы должны подтянуть себя на крюке. На следующем уроке научимся делать длинный прыжок. Бегите за Юсуфом, сделайте прыжок и нажмите Shift в воздухе перед выполнением кругового поворота - Эцио сделает прыжок вперед. Это новое движение здорово поможет при уходе от стражников.


Далее будем осваивать захват крюком и кувырок. Подбегаем к стоящему ассасину и когда поравняетесь с ним на максимально-близкое расстояние удерживайте Shift(если будете лихорадочно нажимать кнопку Shift, то вы швырнете цель, а не сделаете кувырок).
Воспоминание 4
Вид с Галаты

Задача: Теперь Эцио является счастливым обладателем оттоманского ножа-крюка, однако ему надо немного потренироваться, чтобы научиться владеть им. Юсуф с радостью поможет вам в этом. 100% S – заберитесь на башню менее чем за 60 секунд. Двигайтесь по следам Юсуфа. Синхронизацию сделать просто. На высоте обновите карту - V.
Воспоминание 5
Продвинутая тактика

Задача: До Юсуфа дошла информация, что тамплиеры одновременно атакуют две базы ассасинов. Следуйте за Юсуфом, пока он придумывает план. 100% S – Осуществите убийство на канате.Следуйте за Юсуфом до каната. Удерживайте ПКМ + Space, чтобы схватиться за него крюком. Регулировать скорость можно отпусканием ПКМ. В следующем задании мы научимся убивать цель с каната. Оказавшись над своей целью на канате, нажмите ЛКМ - Эцио сделает эффектное убийство в воздухе.

