В интервью
Vg247 Дамьян признался: "
Одно из главных преимуществ морских сражений в синглплеере - это симуляция океана. Океан как игрушка - у вас есть большие волны, которые мешают пушечным выстрелам, вы должны играть с океаном. Если вы хотите, чтобы все это хорошо работало в мультиплеере, вы должны идеально копировать океан... Это было одно из главных препятствий. Мы не хотели углубляться в то, что невозможно реализовать за отведенное нам на разработку время."
"Вы должны принять во внимание, что у большой специализирующейся команды в Сингапуре было около двух с половиной лет на разработку, - добавил Тим Браун, ведущий дизайнер мультиплеера. - В Black Flag морские сражения в синглплеере стали еще лучше. Мы рассматривали этот вопрос, мы серьезно его рассматривали. Мы думали, что это будет классно, но когда мы попытались воплотить морские сражения в жизнь, то поняли, что это невозможно по техническим причинам".
Браун также уточнил, что сама концепция морских сражений противоречит основам мультиплеера Assassin's Creed.
"Мы посмотрели на основы мультиплеера и подумали, что быть крутым ассасином - не значит сражаться на кораблях. Мультиплеер в этой игре построен на том, что вы играете командой из четырех человек или в свободном для всех режиме, где вы хотите стать лучшим из лучших. Согласитесь, это не совсем тоже самое, что и управление кораблем и использование пушек с целью уничтожить чужой корабль".